Обратная связь

Электронное тестирование Информация об особых правах и преимуществах, указанных в пунктах 33, 37 и 38 порядка приёма на обучение по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры от 14 октября г. Особые права, указанные в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, могут предоставляться одним и тем же поступающим. В случае предоставления особого права, указанного в подпункте 2 настоящего пункта, поступающим устанавливается наивысший результат баллов соответствующего вступительного испытания испытаний. Особые права, указанные в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, предоставляются победителям и призерам олимпиад школьников за исключением творческих олимпиад при наличии у них результатов ЕГЭ не менее 75 баллов по выбранному общеобразовательному предмету. Лицам, указанным в пунктах 3. Информация об особых правах, указанных в пунктах Порядка приёма на обучение по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры от 14 октября г. Информация о возможности сдачи вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно, на языке республики Российской Федерации, на территории которой расположена организация Вступительные испытания для следующих магистерских программ проводятся на русском языке:

Ваш -адрес н.

Реферат, контрольная работа и домашнее задание позволяют оценить степень усвоения студентом проблем использования информационных систем управления эффективностью бизнеса на предприятиях и в организациях. Экзамен проводится в виде устного ответа на билет, включающий теоретический вопрос и расчетную задачу. Итоговая оценка по учебной дисциплине складывается следующим образом: Проблемы информационного обеспечения корпоративного управления и стратегического менеджмента Понятие корпоративного управления , существующие определения корпоративного управления.

Проблема агентских отношений, примеры конфликта интересов владельцев бизнеса и наемных менеджеров директоров.

1 день назад в году, ведомство приняло магистерскую программу организации. место для ознакомления с практическими примерами и эффективными Управления ООН по наркотикам и преступности (ЮНОДК), . Как создать в Грузии социальный бизнес: деревенский обед вместо ресторана.

Требования к уровню подготовки абитуриента: Основные изучаемые дисциплины модули: Моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов предприятия, методика построения ИТ-архитектуры предприятия Современные информационные системы и инструменты Бизнес-планирование, методы технико-экономической оценки ИТ-проектов Маркетинг, анализ рынков и продвижение ИТ-продуктов Методологии и практики управления ИТ-проектами и ИТ-сервисами Профессиональные направления выпускников: Большое внимание уделяется применению фундаментальных теоретических знаний на практике при разборе реальных кейсов и участии в проектах Преподаватели - эксперты: Основные курсы ведут профессора и преподаватели-практики в области экономики и управления, бизнес-анализа, информационных систем, анализа данных и -менеджмента Современные программы обучения: Обучение ведется по современным образовательным программам, разработанных с ориентиром на требования современного бизнеса и ИТ-индустрии с учетом опыта ведущих российских и зарубежных университетов в области , с применением метода проектного обучения Профили магистерских программ соответствуют ключевым трендам в -сфере: Обучение ведётся только в вечернее время.

Вы можете выбрать тематику для проекта в соответствии со своими профессиональными интересами и задачами предприятия Бюджетные места: Выделяется значительное количество бюджетных мест с возможностью получения повышенной стипендии за успехи в учебе и научной деятельности Квалификация выпускника:

По данным российских кадровых и рекрутинговых агентств, ежегодно наблюдается существенная нехватка специалистов этого направления. Бесспорно, получив магистерскую степень по бизнес-информатике, шансы найти хорошую работу увеличиваются. Диплом магистра открывает дверь в серьезные компании, и даже зарубежные.

Положение о магистерской диссертации слушателей ФПРК · Положение о Олег Навроцкий: «Повышение огнетушащей эффективности автоматических установок Виктор Бирюк: «Оценка рисков в системе управления промышленной Специальности и специализации · Программы вступительных.

Основными проблемами недостаточно высокой активности отечественного бизнеса в отношении организационно-управленческих инноваций прежде всего являются: Плеханова, его структуру и содержание, используемые образовательные средства. Существует значительное число магистерских программ и программ повышения квалификации по управлению инновациями, но в большинстве своем они акцентируют внимание на традиционных, уже давно известных вопросах, таких как менеджмент инноваций; правовые основы регулирования инновационной деятельности; инфраструктура рынка инноваций; маркетинг инноваций; управление инновационными проектами.

Образовательный курс будет являться одной из ключевых дисциплин магистерской программы, востребованной среди менеджеров, работающих в сферах: Вопрос организационно-управленческих инноваций на сегодняшний день в научной и учебно-методической литературе рассматривается разрозненно, а именно: Управление изменениями в российских компаниях; Астахова Т. Организационные изменения в компании: Методы развития организаций; Стюарт Д. Тренинг организационных изменений; Управление изменениями.

Магистерская программа «Бизнес-информатика»

, . Уникальная программа проходит под патронажем Академического совета, в который вошли руководители ведущих компаний. Академический совет дает возможность стажировок, стипендии лучшим студентам, персональное кураторство ведущих экспертов, аналитические работы с прикладными кейсами на семинарах и в рамках дипломных работ, и что наиболее важно — перспективы целевого трудоустройства для выпускников. Поэтому в нашей программе мы находим оптимальный баланс между академическим знанием и прикладными методиками.

Фундаментальное образование дает студентам нашей программы ведущий профессорский состав факультета менеджмента ВШЭ.

Место дисциплины (модуля) в структуре магистерской программы Дисциплина оптимизации бизнес-процессов, оптимальном управлении потоком работ, управлении Оценка эффективности операционного консалтинга.

Трудоемкость освоения дисциплины 4 зачетные единицы, академических часа учебной работы студента. Знания, умения и навыки, полученные по программе дисциплины, закрепляются, расширяются и углубляются при проведении НИР и в процессе написания магистерской диссертации. Теоретические подходы к управлению эффективностью бизнеса Основные понятия, сходные черты и различия: Эффективность как интегральный показатель деятельности. Концепция 7 и ее роль в управлении эффективностью.

Роль бюджетирования в управлении эффективностью. Современные модели Стратегии прибыльного роста. Модель трех горизонтов роста.

Магистратура по направлению"Бизнес-информатика"

Об университете Казимира Семеновича Об университете Казимира Семеновича Университет Казимира Семеновича , основанный в году, является частной аккредитованной институцией высшего образования с кампусами, расположенными в Вильнюсе и Клайпеде Литва. Университет по праву знаменит своим инновационным подходом к обучению и своими предпринимательскими ценностями. На сегодня университет проводит набор на 13 бакалаврских, 5 магистерских и 1 интегрированную программы, а также предлагает программы продолжающегося и развивающего обучения.

Образование, ориентированное на карьеру Во взаимодействии с литовскими и международными компаниями мы разработали учебные программы, которые подготавливают студентов к достижению успеха в карьерном развитии в выбранных ими областях обучения. Университет активно содействует формированию и развитию трех качеств, имеющих жизненно важное значение для молодых людей, ориентированных на достижение успеха: Обучающие программы университета Казимира Семеновича акцентированы на формирование предпринимательских ценностей и навыков.

деятельности организации, Управление эффективностью бизнеса магистерская программа «Производственный менеджмент».

Летняя производственная практика После первого года обучения каждый студент проходит обязательную производственную практику в одной из компаний-партнеров ВШМ СПбГУ. Эта часть программы направлена на то, чтобы помочь студенту научиться применять полученные теоретические знания и практические навыки в условиях реального бизнеса. Стажировка длится не менее 6 недель и проходит, как правило, в крупнейших российских или международных компаниях. План тренингов включает обучение умению делать презентации и работать в команде, выработку навыков деловой переписки и ведения переговоров, отработку коммуникативных и социальных навыков.

Все тренинги профессиональных навыков предполагают активное вовлечение представителей российских и международных компаний — корпоративных партнеров ВШМ СПбГУ. Изучение иностранного языка Обучение второму иностранному языку, помимо английского, является частью учебного плана и обязательным требованием для всех студентов. Каждому студенту предлагается изучение одного из следующих языков — французского, немецкого, испанского — в течение трех семестров для иностранных студентов также предоставляется возможность изучать русский язык как иностранный.

Семестр включенного обучения Студенты получают возможность прохождения включенного обучения в зарубежном вузе-партнере продолжительностью в один семестр в одной из лучших мировых школ, являющихся партнером ВШМ СПбГУ. Преподавательский состав Профессорско-преподавательский состав Школы, это преподаватели с опытом работы в ведущих зарубежных школах бизнеса, гостевые лекторы из лучших зарубежных бизнес-школ и представители-лидеры профессионального сообщества.

Приобретаемые компетенции Экономика знаний и цифровая трансформация бизнеса определяет компаниям во всех отраслях новые вызовы эффективности. Конкурентоспособность зависит не столько от наличия материальных и финансовых ресурсов, сколько от способности компании принимать решения на основе анализа больших объемов данных, полученных из цифровой среды. Это влечет за собой рост спроса на специалистов в сфере бизнес-аналитики и менеджеров кросс-функциональных команд, которые способны на основе количественного анализа данных предлагать эффективные решения таких задач как: Содержание приведенного перечня задач, решаемых такими специалистами, предполагает наличие у них высокого уровня аналитической подготовки включает владение инструментами обработки и анализа больших данных, а также знание современных методов и моделей принятия управленческих решений в сочетании с управленческими компетенциями, позволяющими им эффективно осуществлять руководство проектами и деятельностью междисциплинарных и международных команд специалистов.

38.04.06 Торговое дело. Маркетинг в торговле

Научный руководитель программы — Ирина Вадимовна Ершова, д. Руководитель программы — Мария Андреевна Прилуцкая, к. Очно-заочная двухгодичная программа обучения ориентирована как на развитие профессионального уровня слушателей, имеющих базовое экономическое и управленческое образование, так и на формирование компетенций в сфере управления эффективностью производства у специалистов и руководителей технических направлений.

Магистерская программа разработана для тех, чья профессиональная деятельность связана с обеспечением эффективности работы предприятия подразделений промышленного предприятия , разработкой стратегических и оперативных планов развития, контролем использования ресурсов предприятия, внедрением новых технологий организации производства и управления предприятием. Программа традиционно вызывает интерес у представителей кадрового резерва на руководящие должности промышленных предприятий, имеющих базовое высшее техническое образование.

В программе участвуют опытные преподаватели — тренеры и практикующие консультанты — с авторскими курсами, к преподаванию дисциплин профессионального блока привлекаются руководители и ведущие специалисты предприятий-работодателей.

Кафедра «Экономика и управление инновационными проектами в промышленности» 80 01 «Инженерный бизнес» за счет республиканского бюджета дневная форма — 5 Цель магистерской программы: подготовка компетентных, по повышению эффективности функционирования организации.

Награжден орденом Почета Аннотация магистерской программы Программа построена на сочетании трех ключевых компонентов. Ключевые тенденции и новые бизнес-модели. В процессе обучения студенты рассмотрят широкий ряд кейсов, иллюстрирующих, как солидные и совсем молодые компании создают и приращивают инновационную стоимость. Эти кейсы взяты из множества отраслей: Уникальной особенностью программы является значительный объем материала, основанного на исследовании российской бизнес-практики, дополненного примерами из США, Европы, Азии, Латинской Америки.

Отдельный блок программы посвящен специфике инновационных стратегий и технологическому предпринимательству в России. Область профессиональной деятельности, трудоустройство, практика Выпускники программы смогут применить свои знания и будут иметь возможность: Конкурентные преимущества программы Программа реализуется при поддержке ведущих российских компаний, работающих в технологическом бизнесе, и консалтинговых компаний. Благодаря программе вы научитесь: В результате обучения вы будете уметь:

Магистерская программа"Аудит и финансовый менеджмент"

ЮУрГУ запускает 6 уникальных магистерских программ для экономистов и менеджеров ЮУрГУ запускает 6 уникальных магистерских программ для экономистов и менеджеров Образовательные модули разработаны совместно с ведущими предприятиями региона и страны, и отвечают требованиям глобализации и цифровизации мирового сообщества. Сегодня мы живём в мире, где цифровые технологии и вошли практически в каждую сферу жизнедеятельности. Специалисты с новыми компетенциями не только востребованы, они необходимы.

Вместе с тем возрастают и требования к современным выпускникам. Уже недостаточно знать современные программные продукты, используемые предприятиями в хозяйственной деятельности, важно уметь вносить в них коррективы.

программы. Руководитель магистерской программы. Масленников Валерий Владимирович проектирования бизнес-систем и владельческого управления Оценка эффективности управленческой деятельности, механизмов.

Бакалавриат по направлению Бакалавр по направлению подготовки Выпускникам, успешно окончившим обучение, присваивается квалификация бакалавр экономики и выдается диплом государственного образца о высшем профессиональном образовании. Знания, навыки и умения, полученные выпускниками, позволяют им претендовать на престижную и квалифицированную работу экономиста, прежде всего, по соответствующему профилю подготовки, а также адаптироваться к выполнению функций экономиста по иным профилям подготовки.

Нормативный срок освоения образовательно-профессиональной программы: На втором курсе студенты выбирают один из профилей подготовки: Профиль"Бухгалтерский учет, анализ и аудит" риентирован на подготовку квалифицированных руководителей и специалистов в области бухгалтерского учёта, прикладного экономического анализа и аудита для работы в предприятиях различных форм собственности, консалтинговых и аудиторских фирмах, банках, инвестиционных и страховых компаниях. В процессе обучения по данному профилю изучаются такие специальные дисциплины как бухгалтерский учет и анализ, лабораторный практикум по бухгалтерскому учету, бухгалтерская финансовая отчетность, бухгалтерский управленческий учёт, аудит, международные стандарты финансовой отчетности, бухгалтерское дело, налоги и налогообложение, комплексный экономический анализ и др.

Искусственный интеллект

Участник рейтинга лучших вузов Обращение ректора В современных условиях интеграции России в мировую экономику и расширения международных экономических связей все больше возрастает потребность в высококвалифицированных специалистах внешнеэкономического профиля для работы в государственных учреждениях, акционерных и других компаниях, банках, в международных экономических организациях.

Из стен Академии, которая начала свою деятельность в году, вышли тысячи руководителей и сотрудников, работающих в федеральных органах законодательной и исполнительной власти, во внешнеэкономических объединениях, крупных компаниях и торговых представительствах за границей, научных работников в сфере внешней торговли, кандидатов и докторов наук. И сейчас мы стараемся сделать все для того, чтобы наши выпускники, закончившие как программы бакалавриата, так и программы второго высшего, смогли достойно представлять Россию в экономическом взаимодействии с зарубежными странами.

Разработанный в Академии комплекс программ, учебных материалов, деловых ситуаций и творческих заданий направлен на подготовку специалистов, владеющих всем арсеналом средств Можно с уверенностью сказать, что образование, полученное в Академии, создает ее выпускникам прочный фундамент для успешной карьеры на государственной службе, в науке, образовании и бизнесе!

1 день назад деятельность по магистерской дисциплине «Взаимодействие бизнеса с В году окончила обучение по Президентской программе по специальности «Экономика и управление на предприятии». Теги: .. Эксперт перечислила самые эффективные соки для борьбы с авитаминозом.

Зарубежный учебный модуль — обязательный международный компонент программы, который проводится совместно с иностранной бизнес-школой — партнером МИМ. Модуль состоит из интенсивных практико-ориентированных курсов и визитов в ведущие компании различных отраслей. Я поняла, что необходимо в своей компании перейти от операционного уровня менеджмента к стратегическому.

Сейчас я работаю как внешний консультант по отношению к компании, в которой я являюсь владельцем. В результате большого фокусирования на стратегических вопросах увеличилась эффективность моего бизнеса в целом. Еще нам указали на несколько важных недостатков, на которые мы не обращали внимание в силу того, что находимся внутри процессов.

Обучение магистрантов

Маркетинг в инновационной сфере. Пакеты прикладных программ в области инноватики. Методы моделирования инновационных процессов. Моделирование бизнес-процессов инновационного предприятия. Электронный бизнес и менеджмент интернет-проектов. Организация научных исследований в инноватике.

«В условиях цифровизации бизнес-процессов (внедрение цифровых деятельности, разработки стратегий развития и оценки эффективности Магистерская программа «Проектное управление развитием.

Вид деятельности выпускников — научно-исследовательская, практическая, проектно-инновационная, организационно-управленческая. Программа обеспечивает развитие психолого-акмеологических компетенций руководителей по спектру оснований. Психолого-акмеологическая подготовка современных руководителей к применению в практической деятельности соответствующих знаний и технологий, направленных на повышение эффективности управленческой деятельности.

Формирование нового поколения руководителей, ориентированных на комплексное и системное использование психолого-акмеологических технологий в интересах совершенствования управления бизнесом. Цели обучения психологии управления: Овладение обучающимися теоретико-методологическими основами психологии управления, организационной психологии, психологии и акмеологии предпринимательства, акмеологии управления; Развитие способностей управленческой деятельности обучающихся:

Управление и предпринимательство в образовании